Правонарушения при оказании кадастровых услуг: куда жаловаться и сообщать?

Большая часть правонарушений, фиксируемых следственными органами, в сфере оказания кадастровых услуг связана с коррупцией. Под этим термином понимают различные виды злоупотребления служебным положением, то есть вымогательство или дача взятки, ограничения в доступе к информации, фальсификация данных, подкуп и оказание разнообразных услуг с целью получения выгоды в любых ее формах.

Нередки случаи, когда гражданам отказывают в получении выписок, сведений, достоверной информации по надуманным причинам. В таких ситуациях правильным выходом из положения становится привлечение внимания соответствующих органов. Поводом для рассмотрения жалоб может быть обращение непосредственно через раздел «Противодействие коррупции», расположенном на странице обратной связи на портале Кадастровой палаты — https://kadastr.ru.

Граждане также имеют возможность изложить факты по телефону доверия 800-100-18-18. Своевременное извещение о нарушении гражданских прав, превышении полномочий – действенный способ предотвращения распространения коррупционных сделок. Телефон с указанным номером доступен в круглосуточном режиме, то есть все сообщения автоматически записываются.

Все подобные обращения подлежат рассмотрению и расследованию. Конфиденциальность всей изложенной информации и авторства гарантированы.